Как построить карьеру в электротехнической деятельности?
Электросклад – компания с 30-летним опытом на Пермском рынке, знает все узкие места в бизнесе региона. Сейчас имеет 8 магазинов, все специалисты универсалы своего дела, решают задачи разных видов услуг (опт, розница и он-лайн продажи). О том, как стать членом команды профессионалов, в вопросах и ответах.
Как построить карьеру в электротехнической деятельности?
Электросклад – компания с 30-летним опытом на Пермском рынке, знает все узкие места в бизнесе региона. Сейчас имеет 8 магазинов, все специалисты универсалы своего дела, решают задачи разных видов услуг (опт, розница и он-лайн продажи). О том, как стать членом команды профессионалов, в вопросах и ответах:
Предъявляете ли вы какие-то особые требования к будущим сотрудникам?
Менеджер по продажам электрооборудования и электротоваров: в должности четно прописаны функциональные обязанности, и успех зависит от того, сколько работник вложит энергии, времени, сил. Если хочется высоких заработков, то многое зависит от самого человека. Наибольшего успеха в работе достигают те, кто умеет чувствовать клиента, быть к нему внимательным, те, в чьем характере есть такие качества как настойчивость и целеустремленность. Также практика показывает, что сотрудники с высшим образованием быстрее и проще находят контакт с клиентом. Если сотрудник сумел выстроить успешные отношения с клиентом, то клиент дает ему поток рекомендаций. Вот тогда формируется клиентская база, которая является мерилом мастерства. Если ты активен, умеешь или желаешь продавать - приходи в компанию! Почему мы? Или 15 преимуществ работы в компании:
1. Уникальная программа адаптации, позволяющая стажеру начать изучение основных аспектов деятельности уже с первого дня работы в компании в удобном для себя темпе.
2. Регулярные тренинги и повышение квалификации для сотрудников.
3. Работа под известным брендом в стабильной и динамично развивающейся компании.
4. Широкая сеть магазинов компании.
5. Честные, прозрачные отношения с клиентами и сотрудниками.
6. Соблюдение этики профессиональной деятельности и деловых отношений со всеми партнерами и клиентами на рынке.
7. Прогрессивная и привлекательная система мотивации.
8. Наличие системы нематериального стимулирования, ориентированной на получение профессиональных наград и повышение профессионального статуса опытных сотрудников.
9. Возможность широкой специализации в различных сегментах рынка.
10. Возможности профессионального роста в бизнесе.
11. Демократичная корпоративная культура, доброжелательный коллектив.
12. Объемная клиентская договорная база, созданная усилиями 30 летней работы на рынке.
13. Наличие уникальной CRM-системы, позволяющей вести учет всех клиентов и действий с ними от первого контакта до заключения договора, а также находить новых клиентов.
14. Прописанные функциональные обязанности.
15. Склад при каждом магазине и отдел закупки.
Какой персонал нужен в данный момент?
Сейчас престиж профессии продавца повышается. Легко стартуют и быстро добиваются успеха те, кто уже имеет опыт работы менеджером по продажам в других областях.
Эрудированные, вариативные люди, с хорошим чувством юмора, а также те, кто нацелен на положительный результат и умеет проявлять упорство в его достижении. Это люди, способные помочь клиентам обдумать и принять собственное решение, готовые выступать на стороне клиентов, и всегда показывать искреннюю заинтересованность в них. Они мотивированны на правильные действия больше своими внутренними стимулами, чем вознаграждением от клиента, уверенны в том, что продажи и услуги являются составляющими частями профессионализма. Еще можно отметить, что успешнее развиваются те, кто имеют готовность к самообразованию и профессиональному обучению.
Если в компании открывается серьезная руководящая позиция, у кого больше шансов ее занять: у человека со стороны или действующего сотрудника?
Одним из своих главных конкурентных преимуществ компании является профессионализм и квалификация сотрудников, поэтому в первую очередь рассматриваем внутренних сотрудников. Бизнес развивается и всегда есть возможность стать руководителем группы продавцов. Мы так же готовы принять в свою команду профессионалов руководителей.
Есть ли у вас особые корпоративные правила, общепринятый дресс-код или еще какие-то нюансы, которые хорошо бы соискателю знать перед собеседованием?
В настоящий момент в компании приняты «Стандарты деятельности», которые охватывают все аспекты работы организации: технологию работы, взаимоотношения с клиентами и коллегами, и, конечно же, требования к внешнему виду. Дресс-код в нашей компании – это деловой стиль в одежде и спец. форма. И как гласит мудрая пословица: «Продавца и встречают, и провожают по одежке» Наш идеальный сотрудник – это компетентный профессионал.
Дополнительные преимущества в работе: постоянное профессиональное обучение; официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск, оплату больничных листов, защиту трудовых прав, а также дают возможность воспользоваться кредитами; работа в крупной, известной и надежной компании с позитивной репутацией на рынке; доброжелательный профессиональный коллектив!
Прочитать подробности о вакансиях вы можете на сайте